Беременность - с умом

  1. Что КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя делать беременной женщине?





    Лучший ответ

    Natali Знаток (365) 7 лет назад

    Беременной женщине можно всё что угодно, главное нельзя нервничать. Когда я была беременной, у меня вообще были дикие желания. Ну например, в первую половину беременности, когда у меня был токсикоз, это одно из самых безобидных желаний, я в день съедала кг холодных апельсинов и банку сгущёнки =) Чуть позже мне ужасно хотелось шампанского, я позволили себе сделать несколько глоточков =) А вот перед родами, я хотела выпить какого нибудь ликёрчика или рюмочку коньяка. В обычной жизни я вообще не увлекаюсь крепкими спиртными напитками. Так вот я всё таки попросила мужа, чтобы он купил хорошего коньяка и выпила одну рюмочку, медленно, маленькими глоточками. А потом нюхала рюмку, в которой был коньяк и получала истинное удовлетворение. Вот такая я была чудная. Родила совершенно здорового ребёнка, очень легко. В 14.00 у меня начались схватки, в 18.00 я уже начала рожать, а в 18.20 держала свою девочку на ручках. Для беременной женщины нужно внимание её любимого человека, забота и только положительные эмоции :)

    Остальные ответы

    Natasha Гуру (4935) 7 лет назад

    нельзя вешать белье на высоте, тоскать тяжести, загорать не очень желательно, душ можно, а вообще старайтесь больше отдыхать, да не желательно стирать белье нагнувшись, лучше поставьте таз на табуретку.

    Беременность: что можно, а чего нельзя - BabyPlan

    17 апр 2013 ... Когда женщина узнает о беременности, она сразу пересматривает свой
    образ жизни, ... Беременным нельзя или нежелательно.
    http://www.babyplan.ru/biblioteka/_/beremennost/beremennost-chto-mozhno-a-chego-nelzya

    Кот Шредингера Искусственный Интеллект (100255) 7 лет назад

    Загорать нельзя. Ванну горячую нельзя. Душ можно, только если плохо не становится от этого. Тяжелое таскать нельзя, но двигаться нужно, и по дому тоже всю работу можно. Если, конечно, женщина здорова.

    Mitra Honey Мастер (1163) 7 лет назад

    если вы до беременности принимали контрастный душ, то продолжайте! главное чтобы при сильно холодной воде брюшные мышцы не сокращались.. Эти процедуры помогут вам и после родов! правильно делаете. Кстати!! запишите себе где-нибудь один оч полезный совет! в роддоме, после родов сразу же или на след день (не важно кесарево или сами родите) попросите медсестру или соседку по палате - простыней затянуть живот! чтобы потом у вас животик был не дряблый, а такой - какбудто и не рожали! правда! и прям с первого дня делайте легкое упражнение - втягивайе и выпучивайте живот. только не до боли!! аккуратно. и так каждый день. от 5 раз до столько - сколько сможете. насчет загорать... я ездила в Крым когда был срок 4,5 месяца.. и загорала (правда только с 8 до 11 утра) естесственно плавать - это вобще ПОЛЕЗНО! и активное восхождение в горы совершала. вроде все пучком! )))) не думаю, впрочем, что надо загорать на активном солнце.. что еще.. не надо бегать и особенно- НЕЛЬЗЯ прыгать!! Старайтесь не нервничать, не поднимайте тяжести. а вот что можно и нужно - ХОДИТЬ 2,5 км КАЖДЫЙ ДЕНЬ! здоровья вам!

    Данил Мастер (1271) 7 лет назад

    Кушать шоколад нельзя! потому как есть вероятность что ребёночек родится с диабетом. Нельзя нервничать, кидатся в истерики, нельзя тоскать тяжёлое, пускай делают мужчины. Так же не нужно ходить в салярий, и проводить различные процедуры с ультра-фиолетовыми, да и вообще, лучами, потому как опять же есть риск облучения не только матери, но и ребёнка.

    Источник: Интуиция, смотрел на взрослых, учился от них\ учебники

    Что можно делать беременной женщине, а что нельзя?

    Если до 20 недель вес у беременной прибавляется мало или совсем не
    прибавляется, то после 20 недель он начнет расти как на дрожжах, причем
    это ...
    http://www.wewomen.info/?mod=boards&id=296

    Янушка INFINITY in LOVE© Оракул (68441) 7 лет назад

    Если верить всем существующим приметам - то КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя практически все! А если исполнять все "категорически нельзя" - то даже не знаю как и жить барышне в беременном состоянии.
    Знаю точно - ожидающим ребенка НЕЛЬЗЯ волноваться, а все остальное - можно (в меру).

    Маша Корякина Ученик (138) 7 лет назад

    Вот как раз есть кучу всякой всячины в больших количествах я бы не рекомендовала... У ребенка потом может на это аллергия со временем вылезти... Желания надо сдерживать... По немногу кушать можно все...
    Что касается загара - лучше потерпеть... Неужели ради собственного ребенка одно лето беленькой и пушистенькой не походить...
    про душ тоже спорно - надо у гинеколога своего советоваться - если матка в тонусе - ничего подобного нельзя... В общем, если после такого душа живот напрягается - точно больше не стоит рисковать... Может выкидыш быть...
    По поводу секса - это вобще в зависимости от состояния беременной и срока беременности...
    Я, например, даже в парикмахерскую не ходила - чтобы не нюхать лак для волос... Побольше свежего воздуха надо и поменьше экстрима... И все будет ХОРОШО!
    А по поводу животика после родов - не майтесь ерундой - вам не до простыни будет... Достаточно бандаж купить рублей за 400 - чтобы на нем было написано, что его после родов тоже можно носить... В общем, и во время беременности поносить можно, а после родов - повернете другой стороной его, затянете - и животика как не бывало через пару недель :)







    Источник: http://otvet.mail.ru

  2. Болезненная овуляция при загибе матки кзади

    Болезненная овуляция при загибе матки кзади Опубликовал: gGAlex Название: болезненная овуляция при загибе матки кзадиПодкаталог: Диагностика Болезненная овуляция при загибе матки кзади Каждую неделю, что сказать желчный камень появился сам по себе, наличии зубодесневых карманов.
  3. Как определить пол ребенка по

    В современной жизни планируется практически все. Это удобно, и мы к этому привыкли: планируем покупки, отпуск, меню ужина, прием гостей, финансовые доходы и расходы, и, конечно, рождение ребенка.

Контакты